Кабинет администратора
Переходим в раздел "Сотрудники". Чтобы добавить нового сотрудника, (находим красный квадрат), отмеченный в правом верхнем углу, и кликаем на него
Добавление нового сотрудника
Кабинет администратора
Переходим в раздел "Сотрудники". Чтобы добавить нового сотрудника, (находим красный квадрат), отмеченный в правом верхнем углу, и кликаем на него
Добавление нового сотрудника
В открывшемся окне "Добавить сотрудника" заполняем необходимые поля следующей информацией: Имя сотрудника (вводим на кириллице), номер телефона, выбираем роль из предоставленного списка, а также филиал из общего списка
После выбора филиала появится дополнительная строка "Сотрудник". Здесь мы должны выбрать нужного сотрудника с помощью поиска. Находим необходимого человека и выбираем его. Затем активируем опцию "Показать в списке" и завершаем процесс, нажимая "ОК"
Далее обязательно нажмите на иконку "самолетик". Сотруднику придет смс в котором будет ссылку на регистрацию в телеграм боте.
Перейдите по ссылке в смс.
Зарегистрируйтесь в телеграм боте.

В боте официант получает уведомления об
оплатах и поступивших чаевых.

Вывод чаевых происходит через бот, официант может указать номер пластиковой карты и вывести любую доступную сумму.
Далее обязательно нажмите на иконку "самолетик". Сотруднику придет смс в котором будет ссылку на регистрацию в телеграм боте.
Перейдите по ссылке в смс.
Зарегистрируйтесь в телеграм боте.

В боте официант получает уведомления об
оплатах и поступивших чаевых.

Вывод чаевых происходит через бот, официант может указать номер пластиковой карты и вывести любую доступную сумму.
Когда пользователю приходит SMS со ссылкой, он переходит по ссылке в наш бот. Там он проходит регистрацию, нажав на кнопку “Старт”. После этого для проверки баланса нужно нажать на кнопку “Баланс”. (На рисунке все показано)
Инструкция по выводу денег на карту
После того, как пользователь нажмет на кнопку ‘Баланс’, следующим сообщением придет информация о балансе. Если пользователь хочет вывести свои деньги, то нужно нажать на кнопку ‘Перевод на карту’ и выбрать определенную сумму. После этого бот попросит у пользователя номер карты. Номер карты нужно прописать пользователю (карта должна быть Uzcard или Humo)
Следующим и последним шагом будет отправка SMS-кода на ваш номер телефона. Этот же код необходимо ввести, чтобы деньги поступили на карту, которую вы указали
Когда пользователю приходит SMS со ссылкой, он переходит по ссылке в наш бот. Там он проходит регистрацию, нажав на кнопку “Старт”. После этого для проверки баланса нужно нажать на кнопку “Баланс”. (На рисунке все показано)
Инструкция по выводу денег на карту
После того, как пользователь нажмет на кнопку ‘Баланс’, следующим сообщением придет информация о балансе. Если пользователь хочет вывести свои деньги, то нужно нажать на кнопку ‘Перевод на карту’ и выбрать определенную сумму. После этого бот попросит у пользователя номер карты. Номер карты нужно прописать пользователю (карта должна быть Uzcard или Humo)
Следующим и последним шагом будет отправка SMS-кода на ваш номер телефона. Этот же код необходимо ввести, чтобы деньги поступили на карту, которую вы указали
В кабинете можно найти настройку типов кошельков.
Есть 2 опции для заведений:
Личный - где чаевые будут падать для определенного сотрудника.
Общий - один для филиала, где вывести деньги смогут менеджер первой или второй степени.
Типы кошелька
Пример, где это можно настроить, показан на картинке (это можно сделать в редактировании филиала):
платежи
На странице платеж, все транзакции оплаты счетов и чаевых. На данной странице вы можете отменить транзакцию. Отфильтровать оплаты по периодам и выгрузить необходимый период. Так же есть возможность увидеть детали платежа, и дату возмещения оплаты заведению.
платежи
На странице платеж, все транзакции оплаты счетов и чаевых. На данной странице вы можете отменить транзакцию. Отфильтровать оплаты по периодам и выгрузить необходимый период. Так же есть возможность увидеть детали платежа, и дату возмещения оплаты заведению.
отмена платежа
На странице платеж, вы можете увидеть все транзакции оплаты счетов и чаевых. На данной странице вы можете отменить транзакцию. Отфильтровать оплаты по периодам и выгрузить необходимый период. Так же есть возможность увидеть детали платежа, и дату возмещения оплаты заведению.
отмена платежа
На странице платеж, вы можете увидеть все транзакции оплаты счетов и чаевых. На данной странице вы можете отменить транзакцию. Отфильтровать оплаты по периодам и выгрузить необходимый период. Так же есть возможность увидеть детали платежа, и дату возмещения оплаты заведению.
После того, как вы выбрали нужный платеж откроется окно, в котором будут все детали платежа. В этом окне вы сможете отменить платеж, увидеть детали платежа и дату возмещения.